Ваши предложения.
Затем, открываем темы по направлениям, где в первом сообщении закрепленному вверху будет итог по результатам обсуждения.
Обсуждение направлений реформирования
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться12014-02-27 09:37:51
Поделиться22014-02-27 15:00:09
32 человека просмотрело - ни один не отписался))) Нет мыслей, не интересно или что-то другое? может быть вы команды ждете? Так ее не будет. Т.е. просто через время попросят всех что-то оплатить, разойтись и помалкивать. Предлагаю не выдумывать велосипед, а обратить внимание на то, как это работает на "загнивающем" западе, ЕС и взять то, что применимо у нас.
1. Сократить аппарат управлений (начальник управления, как связывающее звено между городской администрацией и нами, его один зам; оставить штаб(4 смены по 3 человека), как координирующий орган на пожарах, дежурную часть, по той же причине, бухгалтерию, отдел МТЗ и техники, учебный центр, с которым тоже нужно хорошо разобраться кто как и чему там учит);
2. Все функции по организации службы и пожаротушения, а так же кадровую работу вернуть в части, начальника, заместителя и начкаров с головой хватит, что бы заполнить три бумажки (и это еще много). Пожарные части должны быть самостоятельными! (вплоть до того, с какого времени начинать дежурные сутки и как вообще нести службу) и работать тесно с администрацией района и города (проезды,водоснабжение и пр.). Начальник части должен быть самостоятельной фигурой, без оглядки на управление. А их, в свою очередь, должен контролировать профсоюз. Что б не сильно зарывались))
3. Выполнять распоряжения дежурных смен управления только! при ликвидации НС и пожаров. Ну не должен начальник штаба вмешиваться в вопросы службы и подготовки л/с ГПЧ, это задача офицеров части и только, контроль и ответственность за подготовку пожарных лежит только на них! Штаб - это руководство совместными действиями подразделений пож. охраны и привлекаемых служб на пожаре и только! Зачем на них вешать карточки, планы, водоснабжение, поломанную техники и пр.?
Да много еще чего, только мало верится((
Поделиться32014-02-27 16:29:37
Для начала давайте, так сказать займем позиции.
1. ДСНС остается т.к. есть.
2. ДНСН ликвидируется - создается МНС.
3. ДСНС ликвидируется - создается опять МНС и ДІТБ.
Так и начнем.
Поделиться42014-02-27 17:28:30
Я тоже думал что нам нужен опыт нормальных стран.
Определяем конечную цель , определяем переходные этапы, доносим мысль до верха, настаиваем на воплощении и контролируем внедрение.
Повторюсь, нужно собрать команду активистов. Обозначайтесь.
Поделиться52014-02-27 17:41:34
Уточнение. реформируем ПОЖАРНУЮ ОХРАНУ или МЧС????
Поделиться62014-02-27 17:41:43
Нормальные предложения.
В любом случае нужны мысли и дискуссия. Если это нам (32 просмотра) не нужно, то вы думаете это будет нужно им???
У кого есть штат управления?
Кто знает как точно за бугром организованна служба аналогична нашей - структура, штаты, обязанности?
Поделиться72014-02-27 17:46:09
Как за бугром работает мчс, а как пож охрана, что бы не выдумывать велик?
Нужно определится на кого ровняться будем? Если неизвестно, тогда определяем ряд стран, и будем узнавать как там все устроено, потом выбирать наиболее подходящий вариант для нас.
Работа глобальная, серьезная и быстро нерешаемая, но как по другому?
Если начнем думать над деталями не видя общей картины, то результата не будет.
Поделиться82014-02-27 17:48:36
32 человека просмотрело - ни один не отписался))) Нет мыслей, не интересно или что-то другое? может быть вы команды ждете? Так ее не будет. Т.е. просто через время попросят всех что-то оплатить, разойтись и помалкивать. Предлагаю не выдумывать велосипед, а обратить внимание на то, как это работает на "загнивающем" западе, ЕС и взять то, что применимо у нас.
1. Сократить аппарат управлений (начальник управления, как связывающее звено между городской администрацией и нами, его один зам; оставить штаб(4 смены по 3 человека), как координирующий орган на пожарах, дежурную часть, по той же причине, бухгалтерию, отдел МТЗ и техники, учебный центр, с которым тоже нужно хорошо разобраться кто как и чему там учит);
2. Все функции по организации службы и пожаротушения, а так же кадровую работу вернуть в части, начальника, заместителя и начкаров с головой хватит, что бы заполнить три бумажки (и это еще много). Пожарные части должны быть самостоятельными! (вплоть до того, с какого времени начинать дежурные сутки и как вообще нести службу) и работать тесно с администрацией района и города (проезды,водоснабжение и пр.). Начальник части должен быть самостоятельной фигурой, без оглядки на управление. А их, в свою очередь, должен контролировать профсоюз. Что б не сильно зарывались))
3. Выполнять распоряжения дежурных смен управления только! при ликвидации НС и пожаров. Ну не должен начальник штаба вмешиваться в вопросы службы и подготовки л/с ГПЧ, это задача офицеров части и только, контроль и ответственность за подготовку пожарных лежит только на них! Штаб - это руководство совместными действиями подразделений пож. охраны и привлекаемых служб на пожаре и только! Зачем на них вешать карточки, планы, водоснабжение, поломанную техники и пр.?
Да много еще чего, только мало верится((
100 % Хватит боятся! Я отбоялся. На этих форумах идёт внегласная "охота на ведьм" ! Начальники ГУ и их верноподданные мониторят "базары" здесь и гноят людей. А сами забывая о том, что слуги государевы - отмывают сотни тысяч гривен из заработанных денег на местах. ПОЛНАЯ ЛЮСТРАЦИЯ ДСНС. Я готов её начать с себя, но чтобы дойти до каждого и до руководителеля всей службы ДСНС. Слава Украине!
Поделиться92014-02-27 17:53:01
Начать надо с малого. Выполнение всех социальных обязательств ДСНС перед личным составом указанных в Кодексе ГЗ Украины!
Поделиться102014-02-27 18:02:28
Выполнение всех социальных обязательств ДСНС перед личным составом указанных в Кодексе ГЗ Украины!
Согласен. Нужно начинать с малого.
Открывайте тему в "Общие нарушения в службе -за что нужно бороться", и черпая информацию из нормативных документов, профсоюзной ветки делаем перечень чего они обязуются и как это реализовать на практике, так сказать практическое пособие. А Ласло Юлиусович, думаю, подправит где нужно.
Если каждый возьмет на себя кусочек работы, вместе мы ее сделаем.
Поделиться112014-02-27 18:58:27
Германия
http://www.tupa-germania.ru/zhizn/pozha … hrana.html
http://rusmunich.ru/o-germanii/751-vedo … manii.html
http://expat-rusde.livejournal.com/33316.html
http://audiomobile.ru/texts/7743.html
Франция
http://fort-i-ko.livejournal.com/140133.html
вот «причесанная, но относительно новая статья» http://www.75.mchs.gov.ru/dpo/?ID=11008 … TION_ID=64
Италия
http://www.igps.ru/component/content/ar … 28-18.html про ДПД
Новая Зеландия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пожарная_с … й_Зеландии
США
http://www.igps.ru/component/content/ar … 28-18.html
что-то можно выбрать
Поделиться122014-02-27 19:13:45
Тем, кто мониторит этот форум для руководства: не верю, что получится снять всех ваших-наших, погрязших в коррупции, банальных взятках и вседозволенности руководителей, но часть точно слетит и это уже хорошо. Тут главное начать. Сегодня в одной области сняли, завтра в другой, пожарные перестанут стесняться и бояться, а там и до вас дело дойдет.
Поделиться132014-02-27 19:19:57
Начать надо с малого. Выполнение всех социальных обязательств ДСНС перед личным составом указанных в Кодексе ГЗ Украины!
думаю не получится, Премьер министр заявил о экономии, снятию субсидий, повышению комун.услуг, льготы не вернут, надо думать о реорганизации службы, денег в ближайшее время некто не добавит.
Поделиться142014-02-27 19:46:27
САМБИР написал(а):
Начать надо с малого. Выполнение всех социальных обязательств ДСНС перед личным составом указанных в Кодексе ГЗ Украины!
думаю не получится, Премьер министр заявил о экономии, снятию субсидий, повышению комун.услуг, льготы не вернут, надо думать о реорганизации службы, денег в ближайшее время некто не добавит.
Сократить аппарат управления - будут деньги на то что положено по закону для пожарных.
Поделиться152014-02-27 20:49:15
Основной посыл, пожарная охрана состоит из профессионалов (которых меньше) и добровольцев (которые имеют различные льготы), и она как правило финансируется из местных бюджетов.
Логика на лицо - власть на местах (а власть отражает интересы громады) беспокоится за своих жителей и их собственность сама.
У нас в стране эту идею можно будет реализовать только выйдя в реформах за границы нашей структуры (налоги должны в основной части оставаться на местах).
Может ограничимся пока реформированием той структуры (служба+инспекция) что есть сейчас с перспективой на то как делают это за бугром?
Поделиться162014-02-27 22:51:32
убрать контрактную и вернуть кадровую службу, корупция причина наших бед, недофинансирование одна из производных корупции
Поделиться172014-02-28 09:13:13
Предлагаю отрядную систему (район).
Почему такая система - что бы не заморачиваться с регулировкой под вышестоящую организацию (управление-отдел-сектор).
В области - Управление или Главк.
В районах - отряд, в который входят:
1.ДПРЧ, ППЧ, ППП
2.Отдел государственного надзора (контроля)
3.Службы: юридическая, кадровая
4.Службы обеспечения: канцелярия, финансовая, материальная, охраны труда .
Поделиться182014-02-28 09:20:46
Необходимо выбрать пути:
Строим структуру под действующее законодательство, или начинаем с 0.
как бы не набило оскомину слово анализ, но он необходим:
целей и задач, сил и средств для их решения.
Наверное в каждой области найдется парочка другая частей (особенно ППЧ или ППП) с количеством выездов до 30 в год. Может стоит их перевести в муниципальную ПО.
Поделиться192014-02-28 11:02:10
Необходимо выбрать пути:
Строим структуру под действующее законодательство, или начинаем с 0.
как бы не набило оскомину слово анализ, но он необходим:
целей и задач, сил и средств для их решения.Наверное в каждой области найдется парочка другая частей (особенно ППЧ или ППП) с количеством выездов до 30 в год. Может стоит их перевести в муниципальную ПО.
есть такие части. Но 30 выездов это официальная статистика , а плюс еще выездов 40 на пожары которые взяли ложным вызовом . Что бы не было большого роста пожаров на отчете.
Поделиться202014-02-28 12:28:23
В районах - отряд, в который входят:
1.ДПРЧ, ППЧ, ППП
2.Отдел государственного надзора (контроля)
3.Службы: юридическая, кадровая
4.Службы обеспечения: канцелярия, финансовая, материальная, охраны труда .
Предложение : канцелярия в материальную сл., а охрана труда переносится на плечи ДПРЧ, ППЧ, ППП.
Поделиться212014-02-28 13:50:56
Предложение : канцелярия в материальную сл., а охрана труда переносится на плечи ДПРЧ, ППЧ, ППП.
Насчет канцелярии согласен, а вот охрана труда - служба обеспечения
Поделиться222014-02-28 14:03:25
Деловод-бухгалтер?
Поделиться232014-02-28 14:52:01
Щодо служби, та того що її стосується пропоную:
1) скасувати напрямок ІВР. Сама безглузда і незрозуміла річ. Кожен нормальний начальник і так проводить постійні бесіди та цікавиться чим живе його колектив, без різних журналів і т.д.
2) повністю переглянути систему службової підготовки. Залишити лише тактику (теоретично), роботу з ПТО та АРО, вивчення техніки підрозділу (гарнізоні). Відпрацювання нормативів замінити на практичні ввідні з о/с. Виділити час для фізичних теренувань о/с ()1,5 - 2 години на добу.
3) мінімізувати кількість бумаг! Всі цивілізовані країни переходять на електроний документообіг (але і його кількість п.б. мінімальним)
4) система здачі звітів не п.б. щомісячною, при якій тянуться баули бумаг! Максимально потрібно замінити звітність елекроною формою.
5) несення служби взагалі не розумію у пож.-рят. частинах. Бігати як собачка доповідати царям? Залишити елементарне забезпечення пропускного режиму та чергування на ПЗЧ.
6) зробити прозору оплату праці та дієвий механізм оплати понаднормової праці
Це передлік основних питань, які пришли мені на думку, можливо напишу ще...
Отредактировано Antistereotip (2014-02-28 14:52:20)
Поделиться242014-02-28 15:44:26
1) по ИВР полностью поддерживаю - убрать
2)по служебной подготовке: пожарная техника и ПТВ своей части, тактика и район выезда (по возможности выезд на объекты на сутках караулом, а не по ОК и ОП в классе), медподготовка (проводит только приглашенный врач, желательно из бригады скорой помощи), ПСП (каждый день с учетом погоды), ГДЗС. Гуманитарные и функциональные подготовки и пр. белеберду убрать к чертовой матери, с новыми нормативными документами можно ознакомиться просто дополнительно. Если есть необходимость провести занятия по псих. подготовке - пусть приходит психолог из управления и проводит.
3) из ОК и ОП оставить только оперативные карточки с минимумом информации об объекте (подъезды, проезды, этажность, водоснабжение, краткий ситуационный план), чертежи должны предоставить руководители объекта и не в часть, а в штаб в электронном и бумажном виде, какими они будут вопрос второй, но в части они не нужны и нести ответственность за правильность поданной информации, должны владельцы объекта и только.
4) форма одежды. Лето - футболки! Обувь - точно не та, в которой человек выезжает на пожар, ноги должны отдыхать!
5) внутренний наряд - минимальный пропускной режим, нам скрывать нечего
Поделиться252014-02-28 22:29:52
1) ИВР согласен, лишний перевод бумаги и времени, у каждого своя голова на плечах должна быть!
2) Модернизация техники и обородования, по JPSу уже давно все карти есть и не нада париться насчет сел и маршруту следования к ним!
3) Страхование жизней огнеборцев! Страна должна хоть как-то заботится о спасателях!....
Поделиться262014-03-01 00:01:29
Деловод-бухгалтер?
Вы меня простите, я не знаю - что делает деловод - множит никому не нужные бумажки? Так это обычное мфу запросто делать может
Поделиться272014-03-01 00:04:33
Хорошие мысли, думаю возражать практики не будут.
Я потом подытожу, предлагайте еще.
Есть несогласные?
Поделиться282014-03-01 08:43:28
Упростить процедуру прийома на работу и увольнения. Сократить срок проведения первоначальной подготовки. Повышение квалифиации, специализацию и т.д. заменить стажировкой на рабочем месте!
Поделиться292014-03-01 11:28:32
не нада париться насчет сел и маршруту следования к ним!
Це окрема тема, і в моєму гарнізону досить проблематична. Є деякі напрацювання...
Проблема стосується в розташуваннях вулиць, провулків, адмін. будівель та пром. (с/г) об'єктів, місць забору води, стану ВБ, можливості використання водонапірних станцій. При площі району (сільської місцевості) більше 1500 кв.м. (переважна більшість) це дуже актуальна проблема!
Поделиться302014-03-01 13:09:49
было бы неплохо ввести гражданские должности,например отдел кадров, там могут работать люди прослужившие и вышедшие на пенсию офицеры, зав.хозы частей, и тд.